Ищу работу бухгалтера, руководителя отдела кадров | Чехов

Вы гость | войти | регистрация
Россия - Доска объявлений городов России. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Чехов
найти в объявлениях например, детская коляска в Омске
дата: 19. сентябрь 2016 22:33
город: Чехов
раздел объявлений: частные
тип объявления: спрос
автор: nord-fish все объявления
номер объявления: 9469910
количество просмотров: 68
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (1)
пожаловаться

Ищу работу бухгалтера, руководителя отдела кадров


телефон: 8(910) 433-29-94 проверить номер
цена: 50 000 RUR

Ищу работу бухгалтера, руководителя отдела кадров.
Образование
Учебное заведение: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства»
Дата окончания: 2005г.
Специальность: «Экономика и управление в городском хозяйстве»
Квалификация: Экономист-менеджер
Профессиональные навыки
Высокий уровень владения навыками кадрового и административного делопроизводства, организаторские навыки, многолетний опыт успешной работы с людьми;
Большой опыт проведения собеседований, подбора, оценки персонала, его квалификации, адаптации, обучения и психологической помощи;
Знание ТК, миграционного законодательства;
Знание основ документации по охране труда;
Умение организовывать работу с большим количеством людей и документации;
Умение расставлять приоритетные задачи, быстро принимать решения в сложных нестандартных ситуациях.
кадровое планирование;
формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров;
поиск, подбор квалифицированных и рабочих специальностей работников с использованием СМИ, центра занятости населения, и.т.п.;
мотивация и адаптация персонала;
организация и участие в проведении аттестации работников;
проведение собеседований;
разработка планов и программ по замещению вакансий, согласно штатного расписания и ФОТ;
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
составление графиков отпусков, графиков сменности, табелей, штатного раписания, штатной расстановки, ведение трудовых книжек, журналов учета, листков и нетрудоспособности и др.
разработка должностных инструкций;
работа в программе «Галактика» (модуль «Управление персоналом», «Заработная плата»);
составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
оформление документов кадрового учета по заданиям руководства;
оформление договоров подряда с физическими лицами, ИП;
оформление командировок;
подготовка и выдача справок работникам по месту требования;
организация проведения медицинских осмотров работников;
опыт работы с аутосорсинговыми компаниями;
опыт проведения вводного инструктажа при приеме на работу;
опыт расследования несчастных случаев;
опыт проведения инспекционных проверок;
опыт в подготовке документов по проведению СОУТ;
расчет заработной платы (по совмещению) в полном объеме, формирование и сдача отчетности в фонды.

Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL), 1С -Предприятие 7.7, 1С «Зарплаты и кадры», 1С УПП 8.0, «Галактика» (модуль «Управление персоналом»; «Заработная плата»), информационные базы «Консультант», эл. почта, ТКС «Контур»;
Знание, ведение, формирование отчетности по ЕНВД, УСН;
Ведение бухгалтерского учета ИП.

Личные качества
Ответственность, исполнительность, аккуратность, умение работать в команде, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритетные задачи и их выполнение, умение планировать рабочий процесс, доброжелательность, имею навыки в деловом общении.
Дата рождения: 24.11.1974г. (41г.)
Город проживания: Чехов МО

комментариикомментарии:
2016-10-18 21:14:50
yuliakolya
Здравствуйте, предлагаю Вам ознакомиться с нашей вакансией
информационного менеджера интернет магазина.
http://mydreaminori.ru/uspeh/1/
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

Rating \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437